А воз и ныне…

0 5 055

А воз и ныне…

“Кризис УТиС после “реформы” в Новокузнецке никуда не испарился”, – полагает гость портала КузПресс Евгения Корюкова.

Слово автору:

“Доброе утро, друзья.
Не стала вас перегружать вчера своими мыслями после просмотра программы “Утро с …” @skuznetsov_nk 🙏
В эфир позвонила женщина и пожаловалась на то, что автобусы уезжают раньше расписания. Мэр озадачился. И правильно сделал)))

Для меня очевидно, что внутренний кризис отсутствия компетентных кадров внутри Управления по транспорту @utis_nvkz , после реформы никуда не испарился.

Есть МКУ ЦДС, которая обязана следить за работой транспорта, посредством навигации. Платформа на которой происходит мониторинг – “Сибтранснавигация”.

 Мы также работали на этой платформе.

Скажу проще. Если автобус идёт раньше расписания – диспетчер это видит. Опаздывает – диспетчер видит. Отключён ГЛОНАСС – диспетчер видит.
Диспетчер видит ФсЁ и даже имеет связь с водителем.

Но!

Как и тогда, видимо, и сейчас никто так и не разобрался, как работать на данной платформе. Обновление системы происходит раз в шесть месяцев. Это значит, что разработчик только улучшает качество работы платформы.

Но за это надо платить!

На моей памяти это произошло пару раз за 8 лет. Второй раз в 2019-м году )))

Далее пример, как работает он-лайн информирование пассажиров Красноярска.

Каждый (!) пассажир и даже инвалид могут выйти на остановку к интересующему времени и месту, просто глянув в на экран телефона. 
Если инвалид нуждается в автобусе, он жмёт кнопочку и водитель автобуса заранее знает, что должен выйти и помочь инвалиду!

Об этом знает диспетчер и контролирует.

Правда, просто? В 2015 году частники организовали рабочую поездку в Красноярск, по обмену опытом.

Обменялись. Но воз и ныне там

Если звёзды не зажигают – кому это выгодно?

P.S.

Как докладывают источники с полей))), наладка системы учёта пассажиропотока пока только – наладка. И ловля “зайцев” – это только мёртвому припарка.
Слишком обидчивых чиновников прошу не возбуждаться.

@utis_nvkz  обязан работать на пользу городского бюджета и пассажиров.

А как на деле?

 

А воз и ныне…

А воз и ныне…

А воз и ныне…

А воз и ныне…

А воз и ныне…

А воз и ныне…

А воз и ныне…

А воз и ныне…

Материал предложил к публикации ЕвгенияКорюкова

Источник: kuzpress.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.