Более половины работодателей уверены, что спрос на специалистов в этой области будет расти, а примерно четверть считает, что останется на прежнем уровне. Исследование также выявило, что 64% работодателей ожидают роста спроса на интернет-маркетологов в ближайшие три года, а лишь 5% прогнозируют его снижение.
Кроме того, аналитики отмечают, что профессия digital-маркетолога становится все более стратегически важной для развития бизнеса. Все больше компаний уже работают с интернет-маркетологами как в штате, так и на фрилансе, и каждый пятый работодатель планирует нанять специалистов в ближайшем будущем.
Особое значение в исследовании уделяется владению базовыми инструментами интернет-маркетинга, таким как работа с платной рекламой, веб-аналитика и контент-маркетинг в социальных сетях. Эти навыки остаются востребованными как у начинающих, так и у опытных специалистов.
Кроме того, большинство компаний отмечают, что онлайн-продвижение прямо влияет на увеличение продаж, и считают, что комплексный подход к маркетингу дает максимальный эффект. Бизнес-представители также уверены, что развитие онлайн-продаж невозможно без грамотной настройки рекламы в поисковиках.
Источник фото: РИА Новости