Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать каналы в Телеграм с учетом рыночных реалий

Эксперт Вадим Михайлов: Как продвигать каналы в Телеграм с учетом рыночных реалий

События

/

Блогеры в Телеграм сталкиваются с растущей конкурентной борьбой за внимание читателей. Владельцам каналов стоит внедрять новые подходы к привлечению аудитории. Например, эффективным методов считаются посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#Вовлеченность

#Трафик

#Конверсии

#АналитикаТелеграм


Интервью

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

События

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Экспертные мнения

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Последние
новости

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»