Как быстро набрать аудиторию в Телеграм? Мнение эксперта Вадима Михайлова

Как быстро набрать аудиторию в Телеграм? Мнение эксперта Вадима Михайлова

События

/

Телеграм изобилует популярными каналами, которые успешно собирают заинтересованных подписчиков благодаря авторским уникальным материалам.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#КлиентыТелеграм

#УвеличениеПродаж

#АудиторияКанала

#УспешнаяРеклама

Интервью

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

События

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Экспертные мнения

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Последние
новости

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»