Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения крупного Телеграм-канала часто нужна команда

Эксперт Вадим Михайлов: Для ведения крупного Телеграм-канала часто нужна команда

Экспертные мнения

/

Эффективное управление Телеграм-каналом требует выполнения множества задач: подбор материалов, написание текстов и реклама. Многие администраторы не могут справиться с этой задачей в одиночку и вынуждены обращаться за помощью к профессионалам. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы обсудили, какие специалисты необходимы для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Блог

#Объявления

#ОнлайнБизнес

#Дизайн

Интервью

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

События

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Экспертные мнения

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Последние
новости

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»