Эксперт Вадим Михайлов о прибыльных темах для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о прибыльных темах для Телеграм-каналов

Экспертные мнения

/

Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», делится позицией о прибыльных темах для каналов. В наши дни этот мессенджер популярен для бизнеса, и успешный канал может приносить доход от рекламы. Мы обсудили, какие ниши сейчас максимально выгодны.

— Если говорить с позиции заработка, то сейчас выгодна тематика удаленных профессий и вакансий. Расскажу подробнее и про другие варианты, ведь сейчас много куда заходить нет никакого смысла. Возьмем, например, сегмент женской целевой аудитории. Это психология, рецепты, здоровье, рукоделие, интерьеры. Здесь большая конкуренция и человек без опыта просто не справится. Все будет хорошо только при привлечении аудитории активной рекламой. Но как только админ перестанет это делать и сам начнет продавать рекламу, то сразу уйдет в минус. Реклама будет дешевая, средний чек будет постоянно понижаться. Здесь нужно чувствовать, когда можно вытаскивать канал на рекламу, и сколько, кому и где продавать. Плюс нужна хорошая база рекламодателей. А для этого необходим опыт в ведении и администрировании каналов. Тоже самое могу сказать и про образовательную тематику, например лингвистика, английский, литература.

Далее поговорим про дешевые тематики. Это треш-контент, сохраненки, строчники, смешные картинки. В таких каналах нет внешних рекламодателей. Деньги от одного админа приходят к другому, он их перекидывает третьему. Бюджет остается в каналах одной темы. На плаву площадки держатся только благодаря запрещенным рекламам казино и букмекерских контор. Если создавать свой Телеграм-канал для заработка, то нужно идти на внешних белых рекламодателей. В дешевых тематиках их крайне мало.

В новостники тоже лучше не лезть даже опытным. Опытные админы в этой тематике давно распродали свои каналы и ушли в другие. В современных реалиях вести такие паблики тяжело и опасно, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт отметил, что хороший запуск канала может получиться в маркетинг и digital тематиках.

— В этих тематиках достойная цена на рекламу, много внешних рекламодателей, и подписчик не такой дорогой. Но маркетинг это тяжелая тематика, сюда нужно заходить с упором на экспертность, если есть особые умения и навыки.  Если этого нет, то новичку тоже в маркетинг лучше не идти. А digital — это конкуретная IT-тематика. Тут нужно сразу выходить на внешних крупных рекламодателей. Новичку может быть сложно, но  вполне реально.

Дальше можно поговорить про GPT сегмент. В этой теме сейчас происходит очередной бум. Появляется много игроков, новичку тоже сложно.

Дорогая сейчас финансовая тематика — инвестиции, криптовалюта,  и просто финансы. Но тут нужно очень много денег и большой опыт. Новичку тоже нет.

И остается как раз тема вакансий для соискателей и удаленки. Это тематика с хорошим комьюнити, куда можно зайти с небольшим бюджетом от одного до полутора миллионов. Такой канал в целом может быть рабочим, — считает Вадим Михайлов.

#Телеграм

#Каналы

#Бизнес

#Реклама

Интервью

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Секреты туристического бизнеса от Владимира Канторовича

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия – ключ к подсознанию

События

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Аферист Гафуров и слив компромата: что известно о долге в 500 миллионов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Максим Спасский о Китае: от логистики до менталитета

Экспертные мнения

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Станислав Кондрашов раскрывает детали о гендерном дисбалансе в списках олигархов

Последние
новости

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Яна Бальц: Как обходиться без купленных премий в сфере наращивания волос

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»